бурение скважин ямобуром
Санкт-Петербург
Ленинградская область
Федеральный
сертификат «Лидер России 2013»








Типовая инструкция машиниста ямобура бкм-317. ООО «СтройБур»

« Въездные распашные ворота для дачи™ в Санкт-Петербурге (спб). ООО «СтройБур» | Опоры лэп. опоры вл. опоры освещения. опоры линий электропередач. Санкт Петербург (в спб). ООО «СтройБур» »


аренда ямобура.  << жми

ямобур аренда

Машинисты бурильно-крановых самоходных машин БКМ-317, БКМ-317А, БКМ-317А-01 (далее - машинисты) при производстве работ согласно имеющейся квалификации обязаны выполнять требования безопасности, изложенные в Типовой инструкции по охране труда для работников строительства, промышленности строительных материалов и жилищно - коммунального хозяйства, настоящей Типовой инструкции, разработанной с учетом строительных норм и правил Российской Федерации, Правил по охране труда на автомобильном транспорте, Правил дорожного движения Российской Федерации, а также требования инструкции заводов - изготовителей по эксплуатации машин.

• Требования безопасности перед началом работы

1. Перед началом работы машинист обязан:
а) иметь при себе удостоверение на право управления базовым автомобилем, талон технического паспорта на автомашину, путевой (маршрутный) лист, удостоверение о проверке знаний безопасных методов работ и пройти предрейсовый медицинский осмотр;
б) надеть спецодежду и спецобувь установленного образца;
в) получить у непосредственного руководителя наряд - задание на выполнение работы и маршрут движения.
2. После получения наряда - задания у непосредственного руководителя машинист обязан:
а) проверить наличие медицинской аптечки, огнетушителей и комплекта инструмента;
б) для обеспечения безопасной и бесперебойной работы на линии проверить техническое состояние машины, обратив внимание на исправность шин, тормозов, рулевого управления, болтов крепления карданного вала, исправность проводки, фар, стоп - сигнала, указателей поворотов, звукового сигнала, контрольно - измерительных приборов, зеркал заднего вида;
в) произвести ежесменное техническое обслуживание и заправку машины топливом, маслом, водой, антифризом
(в холодное время года) и тормозной жидкостью, проверить уровень электролита в аккумуляторной батарее;
г) после заправки машины топливом и маслом вытереть насухо все части машины, испачканные нефтепродуктами. Пролитые во время заправки горюче - смазочные материалы убрать с помощью ветоши, опилок или песка;
д) проверить работоспособность двигателя на холостом ходу и его исправность, а также осветительных и контрольно - измерительных приборов и рулевого управления;
е) предъявить Ямобур БКМ ответственному за выпуск технически исправных машин из гаража (механику) и получить отметку в путевом листе о технической исправности машины.
3. Машинист не должен выезжать на линию при следующих нарушениях требований безопасности:
а) неисправности механизмов и систем, при которых запрещается эксплуатация базового автомобиля;
б) наличии трещин и деформаций в металлоконструкциях мачты;
в) неисправностях манометров в системе гидропривода. Манометры должны быть испытаны и опломбированы;
г) несвоевременном проведении очередных испытаний (технического осмотра) машины.
Обнаруженные нарушения должны быть устранены собственными силами, а при невозможности сделать это машинист обязан сообщить о них непосредственному руководителю и ответственному за содержание машины в исправном состоянии.

• Требования безопасности во время работы

4. По прибытии на объект, указанный в путевом листе, машинист обязан:
а) явиться к руководителю работ, в распоряжение которого направлен, предъявить путевой лист и удостоверение о проверке знаний безопасных методов работ, получить производственное задание и пройти инструктаж на рабочем месте по специфике выполняемых работ;
б) уточнить последовательность выполнения работы и необходимые мероприятия по обеспечению сохранности подземных сооружений и коммуникаций;
в) осмотреть маршрут передвижения Ямобура, получить от руководителя работ информацию о фактических местах расположения подземных сооружений и коммуникаций, которые должны быть обозначены флажками или вешками.
5. Перед началом маневрирования машинист обязан убедиться в отсутствии людей на расстоянии не менее 5 м от зоны действия машины и ее рабочих органов.
6. Перед установкой машины на месте работы машинист обязан проверить выполнение следующих требований:
а) грунт на пути движения Ямобура бкм должен быть спланирован и утрамбован, под выносные. опоры следует подложить инвентарные подкладки;
б) территория расположения Ямобура должна быть достаточной для ее маневрирования;
в) уклон площадки не должен превышать допустимый по паспорту машины;
г) при установке Ямобура бкм 317 над действующими коммуникациями необходимо предварительно уложить железобетонные дорожные плиты.
7. Работать в охранной зоне подземных коммуникаций следует под непосредственным надзором руководителя работ, а в охранной зоне газопровода или кабелей, находящихся под электрическим напряжением, кроме того, под наблюдением соответственно работника газового или электрического хозяйства.
8. Работать в охранной зоне воздушной линии электропередачи допускается только при наличии наряда - допуска и под надзором руководителя работ и владельца ЛЭП.
9. Работать на участках с патогенным заражением грунта (свалках, скотомогильниках, кладбищах) допускается при наличии разрешения органов государственного санитарного надзора, с которым машинист может ознакомиться у руководителя работ при получении наряда - допуска на работы повышенной опасности.
10. При необходимости переезда на другое место машинисту следует поднять рабочий орган и опустить мачту в транспортное положение.
11. При перебазировке машины на буксире машинист обязан находиться в кабине машины и выполнять при этом требования Правил дорожного движения Российской Федерации.
12. При установке в пробуренные ямы опоры лэп., столбов различного назначения, в том числе воздушных линий электропередачи, телефонно - телеграфных линий связи, дорожных знаков и других с помощью бурильно - крановой машины ямобура машинисту запрещается:
а) подтаскивать опоры лэп, находящиеся на расстоянии более 3 м от центра ямы;
б) поднимать опоры лэп с неотрегулированной предохранительной муфтой, которая должна быть отрегулирована на грузоподъемность машины согласно ее паспорту и опломбирована;
в) переезжать с поднятой опорой лэп даже на незначительные расстояния;
г) устанавливать опоры лэп без помощи вспомогательного рабочего органа;
д) допускать нахождение людей в опасной зоне, возникающей при перемещении опор лэп.
13. При техническом обслуживании машинист обязан остановить двигатель и снять давление в гидросистеме, если это допускается инструкцией завода - изготовителя по эксплуатации этой машины.
14. Во время заправки машины горючим машинисту и другим лицам, находящимся вблизи Ямобура, запрещено курить и пользоваться открытым огнем.
15. Во время работы машинисту запрещается:
а) оставлять рычаги управления бурильно - крановой установкой при работающем двигателе;
б) изменять резко число оборотов двигателя, а также давление в гидросистеме;
в) снимать защитный кожух на фрикционе или барабане лебедки;
г) включать бур с незашплинтованным пальцем его крепления или с не полностью закрепленными ножами на буре;
д) включать лебедку во время бурения грунта;
е) растормаживать ямобур при бурении грунта или установке опор;
ж) работать ямобуром, если предохранительная муфта лебедки не отрегулирована на грузоподъемность, указанную в ее паспорте;
з) обслуживать ямобур, в том числе чистить или смазывать отдельные ее части;
и) передавать управление машиной посторонним лицам;
к) перевозить в кабине ямобура посторонних лиц;
л) допускать к строповке опор лэп работников, не аттестованных в качестве стропальщиков.
При выходе из кабины машинист обязан поставить рычаг переключения передач в нейтральное положение и затормозить ямобур стояночным тормозом.

• Требования безопасности в аварийных ситуациях

16. При обнаружении во время бурения грунта кабелей электропередачи, трубопроводов, взрывоопасных или неизвестных предметов работу Ямобура следует незамедлительно остановить до получения разрешения на дальнейшее выполнение работы от соответствующих органов надзора.
17. При возникновении во время работы неисправностей в машине машинист обязан прекратить работу и устранить их. При невозможности устранения неисправностей собственными силами машинист обязан сообщить о них руководителю работ и ответственному за содержание машины в исправном состоянии.
18. В случае загорания топлива или проводки машинист обязан немедленно затушить очаг возгорания огнетушителем или другими подручными средствами: кошмой, брезентом, песком или землей. Запрещается заливать водой горящее топливо.
При невозможности затушить очаг пожара собственными силами машинист обязан вызвать пожарную охрану в установленном порядке и поставить в известность руководителя работ.

• Требования безопасности по окончании работы

19.По окончании работы машинист обязан:
а) перегнать бкм-317 на стоянку, где она должна находиться в нерабочее время;
б) выключить двигатель;
в) закрыть кабину на замок;
г) сообщить руководителю работ и ответственному за содержание бкм-317 в исправном состоянии о всех неисправностях, возникших во время работы.

• Путевой лист строительной машины эсм-2

Применяется в специализированных организациях для учета работы строительной машины на автомобильном ходу при почасовой оплате, а также является основанием для получения исходных данных при начислении заработной платы обслуживающему персоналу. Путевой лист выписывается в одном экземпляре диспетчером или уполномоченным лицом и выдается на смену, на день или декаду. Выезд и возвращение строительной машины оформляет диспетчер, механик, машинист. Результаты работы и простоев строительной машины отражаются на оборотной стороне путевого листа и ежедневно подтверждаются подписью и штампом заказчика. Рекомендуется применять коды простоев, приведенные к форме N ЭСМ-1. Оформленный путевой лист подписывается машинистом, прорабом, начальником участка управления механизации, должностным лицом, ответственным за нормирование и расчеты, и передается в бухгалтерию. Скачать путевой лист эсм-2  << жми

Своя новая техника 2011год:  ямобур аренда. 
С Уважением ООО "СтройБур"
Установите, пожалуйста, нашу ссылку на любой страничке Вашего сайта:
<a href="http://vodavsegda.ru/"> Ямобур. Аренда. Услуги. Заказ </a> </font>

© "VodaVsegda.Ru". При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт "ООО СтройБур" обязательна!

________________________________

Деловой портал СНГ

печать /просмотров: 32293/ рейтинг: 4
оценить новость:
 
  • Технологическое присоединение к электрическим сетям. Подключение электричества™ ООО «СтройБур»
  • Цены. Стоимость. Прайc-лист на услуги и комплектующие для ЛЭП™ ООО «Стройбур»
  • ЛЭП комплект Композит. Регионы России. Субъекты РФ и СНГ™ ООО «СтройБур»
  • Заземление для частных домов в районах Ленинградской области™ ООО «СтройБур»
  • Заземление опор ЛЭП 0.4|10 кВ. Частный дачный участок, дом, дача. Щит учета 15кВт. СИП™ ООО «СтройБур»
  • Композитные опоры ЛЭП. Производство. Продажа. Купить. Монтаж. Самовывоз. Ручная установка™ ООО «СтройБур»
  • Полное (частичное) выполнение технических условий (ТУ) 15кВт 380в™ ООО «СтройБур»
  • Рисуем (чертим) однолинейные схемы электроснабжения. Стоимость. Цена. Прайс-лист™ ООО «СтройБур»
  • Ставим электрические столбы в Санкт-Петербурге (СПб) и районах Ленинградской области™ ООО «СтройБур»
  • Установка столбов под электричество и опор ЛЭП в районах Ленинградской области™ ООО «СтройБур»
  • Демонтаж сломанных (сбитых) опор ЛЭП. Срочное восстановление подключения к ЛЭП™ ООО «СтройБур»
  • Уличные Светильники. Прожекторы. Фонари. Продажа. Монтаж. Демонтаж. Замена™ ООО «СтройБур»
  • Строительство ЛЭП. Монтаж воздушных линий электропередач ВЛ | ВЛИ 0.4 кВ™ ООО «СтройБур»
  • Электрощит ВРУ. Шкаф. Узел учета электроэнергии 15 кВт 380|220В. Сборка. Монтаж™ ООО «СтройБур»
  • Монтажный зажим (лягушка) для СИП™ ООО «СтройБур»
  • Лебедка ручная | Монтаж самонесущих изолированных проводов СИП™ ООО «СтройБур»
  • Монтаж. Натяжка. Прокладка СИП провода. От столба к дому™ ООО «СтройБур»
  • Установить опоры линий электропередач (связи). Монтаж провода СИП-4 2Х16 | 4Х16 на опорах СВ 95-2. ООО «СтройБур»
  • Узел (кронштейн) крепления подкоса (укоса) У-3, У-4 для опор СВ-95, СВ-110. Монтаж ЛЭП™ ООО «СтройБур»
  • Продажа. Купить. Установка. Монтаж. Замена оттяжек к опорам ЛЭП. ВЛИ. ВЛ 0.4-10 кВ™ ООО «СтройБур»
  • Стойки опор ЛЭП. СВ 95, 110. Продажа. Купить. Доставка. Разгрузка. Установка. Монтаж. Демонтаж™ ООО «СтройБур»
  • Установка одной стойки опоры ЛЭП. Электромонтаж. Строительство линий электропередач (ЛЭП)™ ООО «СтройБур»
  • Купить кран манипулятор ГАЗ 33081 с (КМУ, БКУ). Продажа манипуляторов б у
  • Аренда ямобура манипулятора. Услуги ямобура с манипулятором в Санкт-Петербурге™ ООО «СтройБур»
  • Винтовые сваи. Закручивание. Заворачивание. Завинчивание. Установка. Монтаж™ ООО «СтройБур»
  • Экскаватор траншейный цепной. этц. бара. технические характеристики
  • Грунторез. бара в аренду. баровая установка на базе мтз 82. аренда бары. Санкт-Петербург (в спб). ООО «СтройБур»
  • Откатные ворота автоматические™ Санкт-Петербург (в спб). ООО «СтройБур»
  • Список всех статей
    Ямобур – это машина, которая была создана для рытья ям, скважин, отвертий, лунок в земле цилиндрической формы под посадку саженцев плодовых, лесных и других культур и для установки столбов. Основные рабочие органы ямобура сменные лопастные буры.

    Самый первый ямобур.
    Горьковский обком ВКП (б) решил в победном 45-м посадить вокруг города 10 тысяч плодовых деревьев. ГАЗу поручили построить машину для рытья ям под них. Используя цилиндры от пушек ЗИС-3 и серийный ГАЗ-67, был создан первый самоходный ямобур.

    Самый длинный забор в мире.
    Самый протяженный забор на планете защищает одну часть Австралии от другой. Общая длина забора 5614 километров. Если сравнивать этот забор с Великой Китайской стеной, забор в Австралии, по разным версиям, на 500 метров короче или на 1500 километров длиннее, все зависит от того, как измерять длину Великой Китайской стены.

    Самый высокий забор.
    Защитные щиты высотой 290 м были построены компанией Хэрроп-Аллин из Претории, ЮАР, в 1981 г., чтобы обезопасить нефтехранилища и нефтеперегонные установки в Сэсолбурге, ЮАР, от ракетных атак террористов.

    Заборы – это сооружения, служащие для ограждения (защиты) и обрамления (обозначения границы) той или иной территории.

    Ворота - проезд, запираемый створами. Предназначены для проезда автомобильного транспорта. Сами створы ворот также часто называют воротами. Обычно створов два, они поворачиваются на петлях. Сложные ворота могут иметь несколько створов или проходов, включая калитку для прохода. Ворота могут использоваться для ограничения доступа на определённую территорию.

    Калитка – это динамический элементы ограждения, который является декоративной частью защиты вашей территории.

    Полный список полезной справочной информации
    © 2007 Vodavsegda.ru (аренда ямобуров, заборы, ограждения)
    Сделано kaknado.ru